Антон Назаров
Flutter Dev, Surf
Собираем собственный Flutter Engine и запускаем Flutter на любой картошке (например, в BeamNG.drive)
 

Я лично считаю, что если писать UI приложения - то только на Flutter.

Flutter очень крутой - тут спору нет. Но крутой он как раз из-за того, что даёт унифицированную экосистему, которая работает почти везде.

Но что, если из-за каких либо особенностей окружения запустить приложение не получается - например, внутри видеоигры с возможностью написания UI модов? Ведь там своя UI экосистема, в которой могут не работать некоторые базовые "законы физики" классических окружений.

Расскажу как изменить core поведение Flutter приложения через модифицированный Flutter Engine. Пройдёмся по тому, что вообще такое Flutter Engine, что он делает, как с ним работать, и как собирать Flutter-приложения с кастомным движком. Даже скажу как заставить IDE видеть кастомные нововведения в движке (не нашёл в интернете ни грамма инфы про это). Вс будет в рамках решения прикладной задачи. Будем пытаться запускать Flutter UI App внутри моего любимого автосимулятора - BeamNG.drive.